04:36 

обо всем

NEROWINGER
так ну как наверно многие уже знают (ведь знаю да^^?) я вернулся в хаб,все таки хаб я уже считаю домом больше чем комсу...там конечно хорошо но не то...
спасибо Полинке за то что скрашивала мои вечера,да и дни тож Х) в комсе,спасибо Зонту за то что эта бородатая морда ни смотря не на что остается моим другом.
кк я тешился и каваился когда знакомые девчонки не видевшие меня пол года на мне вешались и искрени радовались что я приехал,жаль что не со всеми увидился =( а во всем виноват ипучий мороз..-41 ...да холодно но ладно можно терпеть...но когда стоиш на остановке пьеш булит в банке и в определенный момент понимаеш что дальше пить не получится и не потому что он закончился а потому что блять холодно и он заледенел в банке>< ЭТО через чур -_-
а еще я весело ехал домой в хаб с попутчиками в виде 2х зеков...адекватные мужики 0_о хоть и сидели по 161...
да...в четверг умудрился не прити на работу потому что думал что среда Х)
вообщем тешусь как могу
а еще жутко интересно что там у рыжиго за новая девушка что он такой счастливый ходит >< и ведь не рассказывает засранец ><

прочел книжку Фредерика Бегбедера Х) "любовь живет 3 года" классная книжка если вам канешно интересно читать дневник с рассуждениями на тему любви и современного мира на оне происходящий с автором событий =)
для тех кто незнает имено по его книги "99 франков" был снят одноименый грибной фильм)
вот один коротенький отрывок его из любви

Всем привет, я автор. Добро пожаловать в мои мозги, извиняюсь за вторжение. Не буду больше морочить вам голову: я и есть мой главный герой. Все, что обычно со мной происходит, – так, семечки. Никто от этого не умирает. Например, ноги моей никогда не было в Сараево. Мои драмы разыгрываются в ресторанах, ночных клубах и квартирах с лепниной. Самая большая трагедия, которую мне пришлось в последнее время пережить, – меня не пригласили на чествование Джона Гальяно. И вдруг на тебе: ни с того ни с сего я подыхаю, до того мне плохо. Я помню время, когда все мои друзья пили горькую, потом – ширялись, потом – женились, а теперь вот пошел период, когда все разводятся, перед тем как подохнуть. А происходит это, между прочим, в самых веселых местах, здесь, например, на Красном Парусе, пляже в Сен‑Тропе, жара, евроданс на стойке бара, чтобы освежить люмпен‑кисок в бикини, их поливают «Кристал Рёдерером» за миллион старыми 0,75 л, а потом обсасывают им пупки. Во всех углах вымученно хихикают. Утопиться бы в море, но слишком много народу катается на водных лыжах.
Как же я допустил, чтобы показуха до такой степени подмяла мою жизнь? Часто говорят: «Надо спасать лицо». А я говорю, лицо надо убивать, только так и спасетесь сами.

и еще один...довольно интересная мысль на мой взгляд

Одиночество стало какой‑то стыдной болезнью. Почему все так его чураются? Да потому, что оно заставляет думать. В наши дни Декарт не написал бы: «Я мыслю – значит, я существую». Он бы сказал: «Я один – значит, я мыслю». Никто не хочет оставаться в одиночестве: оно высвобождает слишком много времени для размышлений. А чем больше думаешь, тем становишься умнее – а значит, и грустнее.

....

вообще главный герой книги мар моранье(это собсна сам автор) циник и песемист и в его расуждения присутствует здоровая доля цинизма и сарказма,стебется над миром и поведение людей и мне эт нравиьтся Х)

URL
Комментарии
2011-01-15 в 05:39 

пьеш булит в банке и в определенный момент понимаеш что дальше пить не получится и не потому что он закончился а потому что блять холодно и он заледенел в банке> - блин как я ржала, когда мне тёма про это рассказал))
у нас тоже дубак)))
вообще главный герой книги мар моранье(это собсна сам автор) циник и песемист - теперь я понимаю, у кого Минаев копипастит идеи)))
а "99 франков" - это ваще шедевр! и фильм и книга!

2011-01-31 в 12:55 

Зверунчик
Саша что у тебя опять с оформлением))) всо белое фон+шрифт кароче исправь))
и пара моих оваций..... ДААА!!! я СДЕЛАЛА ЭТО!!! я Поймала Дьяблоса и Тигрекса!!!! ДА!!!!!!!!!

   

дневник непьющего бармена

главная